стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © gudok.ru

    За 8 месяцев 2020 года вагонный парк поездов дальнего следования АО «ФПК» пополнили 413 новых вагонов, из них 310 вагонов — это одноэтажные двухвагонные сцепы (плацкартные и купейные вагоны) и 103 вагона — двухэтажные (с местами для сидения, СВ, купейные вагоны и вагоны-рестораны), сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

    читать дальше

  •  © teleport2001.ru

    На Забайкальской железной дороге завершили монтаж железнодорожного полотна на строящемся мостовом переходе через реку Зея на участке Сковородино — Белогорск Забайкальской железной дороги. В общей сложности смонтировано 984 метров рельс.

    В настоящее время на подходах к мосту комплексом тяжелой путевой техники ведутся работы по балластировке и выправке пути. После чего, инвентарные звенья пути будут заменены на бесстыковой путь. На последнем этапе строителям предстоит выполнить комплекс работ по монтажу контактной сети и железнодорожной автоматики.

    Отметим, что железнодорожный мост через реку Зея — важнейший объект, стрительство которого ведется в рамках программы модернизации БАМа и Транссиба. После ввода в эксплуатацию пропускная способность на этом участке увеличится почти вдвое, что позволит ОАО «РЖД» освоить дополнительные объемы перевозок грузов.

    Строительство железнодорожного моста началось в 2015 году. С начала реализации проекта проведены работы по возведению железнодорожной насыпи с правого и левого берегов реки, установке 10 железобетонных опор, сборке 9 пролетных строений, укладке железнодорожного полотна на подходах строящемуся мосту, монтажу контактной сети.

    Строящийся мостовой переход расположен в 25 метрах от эксплуатирующегося в настоящее время железнодорожного моста, построенного в 1936 году. Конструкция нового моста предполагает пропуск по нему поездов повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, а также пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч.

    Инвестиции ОАО «РЖД» в строительные работы составят порядка 4,7 млрд рублей.

  •  © cdn.spbdnevnik.ru

    Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Октябрьской железной дороги (ОЖД) в январе-сентябре 2019 года составили 35,5 миллиарда рублей. Как сообщила пресс-служба ОЖД, средства направлялись на инфраструктуру и обновление подвижного состава.

    При этом 9,7 миллиарда рублей было выделено на обновление пути и стрелочных переводов. За девять месяцев железнодорожники обновили 606 км пути, в том числе уложено 343 км бесстыкового пути — он повышает плавность хода движения.

    Инвестиции в обновление парка превысили 9 миллиардов рублей. На ОЖД поступило семь грузовых электровозов 3ЭС4К и четыре десятивагонных поезда «Ласточка».

    Еще 6,2 миллиарда рублей было вложено в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам.

    Октябрьская железная дорога готовится к функционированию в условиях зимы. По состоянию на 15 октября были проведены работы на 120 вокзалах, подготовлено более 1,8 тысячи платформ.

  •  © visual.rzd.ru

    ОАО «РЖД» закончило строительство сплошных вторых путей между городами Тобольск (Тюменская область) и Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра), движение поездов организовано по двухпутному участку протяженностью 437,5 км, сообщила во вторник пресс-служба РЖД.

    «Реализован ключевой этап проекта развития направления Тобольск — Сургут — Коротчаево. Строительные и пусконаладочные работы финишировали на перегоне п.п. 687 км — Сургут. Всего с 2007 года было построено 396,4 км путей на 26 перегонах и 14 разъездах, проведена реконструкция станций», — говорится в сообщении.

    Инвестиции в развитие и обновление инфраструктуры составили более 45 млрд рублей.

    читать дальше

  • Перевозки грузов в контейнерах по сети ОАО «РЖД» за 8 месяцев 2017 года выросли на 24,8% - до 1,7 млн TEUs

    Перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров по сети «Российских железных дорог» в январе-августе 2017 года увеличились на 24,8% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составили 1 млн 690,7 тыс. ДФЭ (TEUs), сообщает пресс-служба компании.

    При этом транзитные перевозки выросли на 76,6% (до 214,5 тыс. ДФЭ), экспорт — на 16,9% (до 542,8 тыс. ДФЭ), импорт — на 53,8% (до 344,5 тыс. ДФЭ). Рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 8,1% (перевезено 588,9 тыс. ДФЭ).

    Наибольшую положительную динамику во всех видах сообщений продемонстрировали перевозки следующих номенклатур: химикаты и сода — 293,7 тыс. ДФЭ (+14,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года); бумага — 189,9 тыс. ДФЭ (+4,4%); лесные грузы — 175,8 тыс. ДФЭ (+29,4%); промтовары народного потребления — 162,1 тыс. ДФЭ (+53,4%); метизы — 149,1 тыс. ДФЭ (+54,3%); машины, станки, двигатели — 113,3 тыс. ДФЭ (+50,9%); автомобили — 109,9 тыс. ДФЭ (+63,9%); цветные металлы — 73,6 тыс. ДФЭ (+7,3%); черные металлы — 69,2 тыс. ДФЭ (+27,5%); строительные грузы — 58,7 тыс. ДФЭ (+3,7%); химические и минеральные удобрения — 35,1 тыс. ДФЭ (+68%); лом черных металлов — 15,1 тыс. ДФЭ (+9%); сельскохозяйственные машины — 7,96 тыс. ДФЭ (рост в 2,9 раза).

    В 2016 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщений перевезено 2 млн 134,7 тыс. груженых ДФЭ (+11% по сравнению с 2015 годом).

  • Маневровый тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н в ходе очередного этапа испытаний подтвердил показатели, заявленные в техническом задании.

    • Маневровый тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н
    • Маневровый тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н

    читать дальше